Вы здесь : Статьи Стоимость создания сайта
 
 

Стоимость создания сайта

 

Приступая к выбору компании-разработчика сайта, Вы, наверняка, имеете определенный бюджет. Но для начала рекомендуем вам провести небольшое маркетинговое исследование.

Для разработки задания, которое Вы будете отправлять потенциальным разработчикам, решите, для чего именно нужен вам сайт.

И так, раздел первый: цели создания сайта. Это необходимо как для формирования личной мотивации, так и постановки задач для разработчика сайта.

Раздел второй – концепция веб дизайна. В данном разделе Вы должны определить концептуальный вид вашего сайта, а именно: нужен ли логотип и фирменный стиль, определить цветовую схему, элементы, нуждающиеся в акценте, иллюстрации, которые Вы бы хотели использовать на Ваше сайте. Если Вы не можете так подобробно объяснить себе и разработчику схему дзайна, то просто укажите какие сайты вам нравятся, а какие нет и почему.

Третий раздел – определение функциональности сайта. Здесь лучше всего сделать постраничное описание, а именно: на какой странице и как будет происходить взаимодействие с пользователями, будет ли сервисное обслуживание и поддержка. Какие программные модули необходимы вам в работе, будет ли программное обеспечение интегрироваться с сайтом?  Не страшно, если Вы не знаете, что такое программные модули: напишите своими словами, чтобы Вы хотели видеть на сайте. Если разработчик прфессионал, то он поймет, что Вы имели ввиду и предложит оптимальное решение для поставленных задач.

Четвертый раздел о дальнейшей поддержке и развитии сайта. Будет ли проводиться рекламная компания, нужны ли баннеры и регистрация в поисковых системах, насколько часто будет происходить обновление? Кто будет поддерживать сайт: ваш работник офиса или компания разработчика?

И, наконец, раздел пять: запуск сайта в сеть. Здесь необходимо решить, чьими услугами хостинга вы будете пользоваться, нужна ли регистрация домена, насколько необходима оптимизация сайта под различные расширения и браузеры.

В итоге вы должны получить следующий документ:

  • Цели создания сайта
  • Концепция дизайна
  • Функциональное обеспечение сайта
  • Поддержка и развитие сайта
  • Тестирование и запуск в сеть

После того, как создадите мини-задание, Вы получаете проект бизнес-плана и облегчаете определение цены для компании-разработчика. Позднее, на основании данного документа компания-разработчик создаст подробное техническое задание.

Дальнейшие действия очень просты: выбрать несколько понравившихся студий и агентств по разработке сайтов (определяются, как правило, по портфолио) и разослать Ваше задание. Через некоторое время Вы получите массу коммерческих предложений. Тщательно проанализируйте их, как правило, действует принцип: чем известней компания, тем выше стоимость сайта, но это не значит, что нужно бросаться в другую крайность и делать сайт за 100 долларов. Не забывайте, что сайт – это результат творческого и интеллектуального труда.

Учитывайте то, что любой профессионализм оплачивается достаточно высоко. И если вы хотите действительно качественный и окупаемый сайт, то просто необходимо потратить время и деньги. Зато, Ваши затраты с торицей окупятся, при условии что сайт выполнялся профессионалами. 

Из чего складывается стоимость сайта?

На первый взгляд кажется: за что тут платить такие безумные деньги? Но это только кажется. Интеллектуальный труд всегда был и есть самым высокооплачиваемым, а сайт требует временных и умственных затрат. Но каждая компания - вольный художник, то есть каждый разработчик оценивает свой умственный труд по-разному. А именно: в одной компании за дизайн у вас могут попросить 300 долларов, а в другой 1300, но это совсем не значит, что у второй дизайн будет намного качественней, просто в этой компании дизайнер оценивается намного выше, чем в первой. А как же здесь быть? У каждого проекта есть свой примерный бюджет, если Вы представитель малого бизнеса, то, наверняка, не сможете позволить себе сайт за 10 000 долларов. Исходите из своего бюджета, но не забывайте основной принцип: «скупой платит дважды!» Данное высказывание справедливо и к разработке сайтов. Глядя на сайты конкурентов, компания позднее переделывает сайт уже гораздо за большие деньги и несет при этом гораздо больши потери. Так зачем наступать на одни и те же грабли, когда при правильном подходе можно сделать качественный и удобный сайт.

В любом случае, вашим спутником должно стать «знание». Вы же, наверняка, прежде, чем работать в компании, узнали сферу ее деятельности, изучили специфику, а потом уже начали профессионально и качественно работать. В Интернет-бизнесе те же правила: изучите ситуацию, определитесь с мотивацией: для чего нужен сайт, проанализируйте предложения и, мы уверены, вы сделаете достойный выбор.

 
 
 
 
 
 
  • Сайт визитка

  • Сайт стандарт

  • Сайт каталог

  • Интернет магазин

  • Замена CMS

  • Контекстная реклама

Создание сайтов - Сайт визиткаСайт-Визитка это эффективное вложение средств для рекламы и развитие малого бизнеса. Позволяет позиционировать компанию как успешную и прогрессивную в конкурентном окружении при незначительных затратах.
Главными особенностями сайта-визитки являются малые сроки разработки сайта и его низкая стоимость.
Сайт-визитку в основном заказывают малые предприятия и частные лица.
Специалисты нашей веб студии разрабатывают сайт-визитку за довольно короткое время. Большее количество времени затрачивается на подготовку графики и текста. Как показывает практика, за неделю мы можем разработать привлекательный сайт-визитку.

Сайт-стандарт  – это улучшенный вариант сайта-визитки. Web-дизайн сайта эксклюзивный, система управления сайтом также отличается от управления сайтом-визиткой. Как правило, сайт-стандарт состоит из 5-10 страниц, он подходит небольшой компании. На сайте-стандарт содержится полная информация о предоставляемых услугах и товарах. Все манипуляции по изменению содержимого сайта вы можете осуществлять самостоятельно. Изготовление сайтов в Клину

Целевой аудиторией «Сайта-Каталог» является средний класс. На сайте заказчика размещается полная информация о его деятельности, товарах и услугах, снабженная элементами интерактивности. Также существует возможность обновлять ленту новостей, быстро изменять данные, например, цены в прайс-листе, проводить социологический опрос. На «Сайте-Каталог» находится гостевая книга и доска объявлений, с помощью которых владелец сайта сможет всегда прочитать мнение посетителей о сайте, товарах и услугах, ответить на заданные вопросы. Разработка сайтов Клин.

Для ведения электронной торговли в Интернет необходим сайт с возможностью формировать "корзину покупок". Для таких целей нами разработан модуль Интернет-магазина, позволяющий преподнести клиентам товары в наиболее выгодном "свете".
Результатом нашей с вами взаимовыгодной совместной работы становится интернет-магазин, приносящий прибыль. Нашей задачей является выполнение всех услуг, связанных с разработкой интернет-магазина, с организацией простого и удобного управления ценами и ассортиментом. Вам нужно лишь вовремя дополнять и изменять ассортимент товаров и услуг и их цены, доносить обновленную достоверную информацию о продукции, принимать звонки от клиентов и отвечать на их вопросы, связанные с покупкой вашей продукции.

Создание сайтов - замена CMSЕсли Вас не устраивает Ваша CMS (система управления сайтом) мы можем ее заменить. При этом все текстовые и фотоматериалы на Вашем сайте сохранятся.
Выбор системы управления сайтом может оказаться делом весьма не простым. Прежде всего нужно сформулировать набор требований и определить какими функциональными возможностями должна обладать система чтобы решать ваши задачи! Конечно можно поставить самую дорогую версию CMS где "всё включено" но зачем переплачивать за функциональные возможности, которые Вам никогда не понадобятся.

Создание сайтов - Контекстная рекламаПреимуществом контекстной рекламы является то, что она размещается на самых посещаемых Интернет-ресурсах – в поисковых системах.
Мы размещаем рекламу в самых известных поисковиках— в России это Яндекс, Mail.ru, Google, Рамблер, Aport, основные мировые площадки – Google и Yahoo. Ежедневно на эти сайты приходят множество людей в поисках нужного товара или услуги.Мы подбираем ключевые слова, соответствующие Вашей рекламной кампании по тематике, и покупаем по ним рекламу у поисковых систем. Посетители, которые вводят эти слова в строке поисковика, видят Вашу рекламу. Например, если пользователь ввел слова «сдать квартиру» или «купить недвижимость», в результатах поиска он получит контекстную рекламу, размещенную агентствами недвижимости.