Вы здесь : slide Поисковая оптимизация
 
 

Поисковая оптимизация

Sample Image

Поисковая оптимизация позволяет занять топовые позиции по требуемым ключевым запросам в самых популярных в России поисковых системах. Профессиональная оптимизация сайта уже требует знаний и возможностей не одиночки, а целой группы специалистов, каждый из которых отвечает за свой участок. Как и при разработке сайтов, прошло время, когда один человек мог грамотно и надежно, не подвергая сайт риску, выполнить эту работу. Для устойчивого роста продаж нужно обеспечить приток действительно целевых посетителей. Продвижением сайтов мы занимаемся с самого возникновения этого направления работ и хорошо умеем делать это.

Точная SEO оптимизация и настроенная на увеличение продаж контекстная рекламная кампания привлекут на ваш сайт армию готовых к покупке пользователей.

Поисковая оптимизация - основной этап продвижения сайта. И прежде всего это работа с внутренними факторами. Что же такое внутренние факторы сайта и зачем нужна поисковая оптимизация?

Внутренние факторы сайта, влияющие на его продвижение в поисковых системах, это прежде всего:

  • Состав страниц сайта;
  • Наполненность страниц сайта тематическим контентом (информацией);
  • Внутрессылочная структура сайта;
  • Оптимизированность контента сайта под поисковые запросы.

Поисковая оптимизация сайтов - это второй этап, который следует за оптимизацией сайта (проведением комплексных работ по чистке и оптимизации кода сайта и других технических моментов.

Постоянство поисковой оптимизации

Процесс поисковой оптимизации во многом можно назвать постоянным.

 

Первоначальный этап поисковой оптимизации сайта выполняется до продвижения - выстраивается и корректируется внутрессылочная структура (перекрестные ссылки между страницами сайта), оптимизируются существующие тексты сайта, при необходимости специалисты MakerSite пишут новые недостающие тексты. После проведения данного комплекса работ сайт готов к продвижению.

Далее в процессе поискового продвижения специалисты MakerSite занимаются мониторингом результатов поисковой оптимизации - полученными позициями в результатах поиска по нужным ключевым запросам. Оценивая результаты, производится модификация ранее написанных, откорректированы и оптимизированных страниц, для перераспределения весов внутри сайта. После чего процесс повторяется до получения оптимального на данный момент соотношения.

Добиваясь идеала

Отметим, что идеальную поисковую оптимизацию, которая будет работать везде и всегда получить невозможно. Это связано с постоянно меняющимися алгоритмами поисковых систем. Кроме того, нужно понимать, что все поисковые системы имеют уникальные алгоритмы, которые лишь в общих моментах совпадают. Поэтому хорошая поисковая оптимизация сайтов под Яндекс не всегда может быть также хорошая для Google и наоборот.

Регулярная смена и корректировка алгоритмов поисковыми системами, их различность алгоритмов - одна из основных причин необходимости постоянного проведения комплексна работ по поисковой оптимизации.

Первичная поисковая оптимизация сайта - путь к снижению издержек

Грамотная и качественно проведенная первичная поисковая оптимизация сайта позволяет значительно снизить стоимость продвижения.

Если сильно упрощать, на стоимость продвижения влияют два фактора:

  • Разовые издержки: техническая оптимизация сайта - корректировка его кода и технических составляющих, работа над внутренними факторами - поисковая оптимизация. Работы по последующим корректировкам проводятся в MakerSite бесплатно;
  • Постоянные издержки: работа над внешними факторами сайта - покупка ссылок с целью наращивания ссылочной массы сайта и увеличения его значимости в глазах поисковых систем.

Наибольшее влияние на стоимость продвижение сайта оказывает второй фактор - покупка ссылок.

Затраты на первый фактор - поисковую оптимизацию, разовые и не представляют угрозы для бюджета. В то время, как покупка ссылок - это постоянные и растущие затраты. Ссылки обычно закупаются на месяц и далее ежемесячно продлеваются. При этом вебмастера - владельцы сайтов, где размещаются ссылки, постоянно повышают их стоимость. Что в конечном итоге повышает стоимость продвижения сайта.

При этом поисковая оптимизация позволяет значительно сократить необходимый к покупке объем ссылок, тем самым значительно снизить цену поискового продвижения сайта.

Это достигается за счет "выжимания" максимума значимости сайта, с точки зрения поисковиков, из самого сайта, не прибегая к помощи внешних факторов.

Конечно, поисковая оптимизация не сможет полностью исключить необходимость использования внешних факторов, покупки ссылок. Однако поможет снизить стоимость продвижения до 50%.

 
 
 
 
 
 
  • Сайт визитка

  • Сайт стандарт

  • Сайт каталог

  • Интернет магазин

  • Замена CMS

  • Контекстная реклама

Создание сайтов - Сайт визиткаСайт-Визитка это эффективное вложение средств для рекламы и развитие малого бизнеса. Позволяет позиционировать компанию как успешную и прогрессивную в конкурентном окружении при незначительных затратах.
Главными особенностями сайта-визитки являются малые сроки разработки сайта и его низкая стоимость.
Сайт-визитку в основном заказывают малые предприятия и частные лица.
Специалисты нашей веб студии разрабатывают сайт-визитку за довольно короткое время. Большее количество времени затрачивается на подготовку графики и текста. Как показывает практика, за неделю мы можем разработать привлекательный сайт-визитку.

Сайт-стандарт  – это улучшенный вариант сайта-визитки. Web-дизайн сайта эксклюзивный, система управления сайтом также отличается от управления сайтом-визиткой. Как правило, сайт-стандарт состоит из 5-10 страниц, он подходит небольшой компании. На сайте-стандарт содержится полная информация о предоставляемых услугах и товарах. Все манипуляции по изменению содержимого сайта вы можете осуществлять самостоятельно. Изготовление сайтов в Клину

Целевой аудиторией «Сайта-Каталог» является средний класс. На сайте заказчика размещается полная информация о его деятельности, товарах и услугах, снабженная элементами интерактивности. Также существует возможность обновлять ленту новостей, быстро изменять данные, например, цены в прайс-листе, проводить социологический опрос. На «Сайте-Каталог» находится гостевая книга и доска объявлений, с помощью которых владелец сайта сможет всегда прочитать мнение посетителей о сайте, товарах и услугах, ответить на заданные вопросы. Разработка сайтов Клин.

Для ведения электронной торговли в Интернет необходим сайт с возможностью формировать "корзину покупок". Для таких целей нами разработан модуль Интернет-магазина, позволяющий преподнести клиентам товары в наиболее выгодном "свете".
Результатом нашей с вами взаимовыгодной совместной работы становится интернет-магазин, приносящий прибыль. Нашей задачей является выполнение всех услуг, связанных с разработкой интернет-магазина, с организацией простого и удобного управления ценами и ассортиментом. Вам нужно лишь вовремя дополнять и изменять ассортимент товаров и услуг и их цены, доносить обновленную достоверную информацию о продукции, принимать звонки от клиентов и отвечать на их вопросы, связанные с покупкой вашей продукции.

Создание сайтов - замена CMSЕсли Вас не устраивает Ваша CMS (система управления сайтом) мы можем ее заменить. При этом все текстовые и фотоматериалы на Вашем сайте сохранятся.
Выбор системы управления сайтом может оказаться делом весьма не простым. Прежде всего нужно сформулировать набор требований и определить какими функциональными возможностями должна обладать система чтобы решать ваши задачи! Конечно можно поставить самую дорогую версию CMS где "всё включено" но зачем переплачивать за функциональные возможности, которые Вам никогда не понадобятся.

Создание сайтов - Контекстная рекламаПреимуществом контекстной рекламы является то, что она размещается на самых посещаемых Интернет-ресурсах – в поисковых системах.
Мы размещаем рекламу в самых известных поисковиках— в России это Яндекс, Mail.ru, Google, Рамблер, Aport, основные мировые площадки – Google и Yahoo. Ежедневно на эти сайты приходят множество людей в поисках нужного товара или услуги.Мы подбираем ключевые слова, соответствующие Вашей рекламной кампании по тематике, и покупаем по ним рекламу у поисковых систем. Посетители, которые вводят эти слова в строке поисковика, видят Вашу рекламу. Например, если пользователь ввел слова «сдать квартиру» или «купить недвижимость», в результатах поиска он получит контекстную рекламу, размещенную агентствами недвижимости.